Запущен инструмент от SEOBudget, улучшающий поведенческие факторы


Команда сервиса представила пользователям новый инструмент, получивший название «Продвижение сайта в Яндексе и Google».

Он призван повышать позиции сайта по заданным ключевым фразам за счет улучшения поведенческих факторов. Принцип работы инструмента основан на переходе с поисковых систем на заданные сайты по указанным ключевым словам и фразам реальных пользователей. При этом для того, чтобы не возникло противоречий и отличий между переходами на сайт работниками сервиса и происходящих естественным путем, выполнение заданий тщательно модерируется.

Представители сервиса говорят о высокой функциональности инструмента: практически любые ключевые фразы, по которым сайт виден в TOP-30 поисковой системы, можно продвигать. Если какие-либо из них не входят в этот список, понадобится проведение процедуры внутренней оптимизации страниц сайта по заданной ключевой фразе. В целях безопасности фразы, не попавшие в TOP-30, на продвижение не берутся.

Для начала работы с инструментом достаточно указать адрес сайта, ключевые фразы, выбрать поисковые системы и целевые регионы. Система сама формирует прогноз переходов на сайт и примерный ежемесячный бюджет.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014