Запущен инструмент от SEOBudget, улучшающий поведенческие факторы
Команда сервиса представила пользователям новый инструмент, получивший название «Продвижение сайта в Яндексе и Google».
Он призван повышать позиции сайта по заданным ключевым фразам за счет улучшения поведенческих факторов. Принцип работы инструмента основан на переходе с поисковых систем на заданные сайты по указанным ключевым словам и фразам реальных пользователей. При этом для того, чтобы не возникло противоречий и отличий между переходами на сайт работниками сервиса и происходящих естественным путем, выполнение заданий тщательно модерируется.
Представители сервиса говорят о высокой функциональности инструмента: практически любые ключевые фразы, по которым сайт виден в TOP-30 поисковой системы, можно продвигать. Если какие-либо из них не входят в этот список, понадобится проведение процедуры внутренней оптимизации страниц сайта по заданной ключевой фразе. В целях безопасности фразы, не попавшие в TOP-30, на продвижение не берутся.
Для начала работы с инструментом достаточно указать адрес сайта, ключевые фразы, выбрать поисковые системы и целевые регионы. Система сама формирует прогноз переходов на сайт и примерный ежемесячный бюджет.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.