AdMob расширяет возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений
Представители мобильной рекламной сети Google AdMob сообщили рекламодателям о возможности проведения кампаний, направленных на увеличение количества загрузок приложения, с использованием данных о ранее загруженном пользователями контенте аналогичных категорий из Google Play или в iTunes Store.
По словам сотрудников рекламной сети, после удаления юзером приложения его данные попадают в списки таргетинга. А благодаря возможности отслеживания конверсий в AdWords, реклама приложений будет направлена пользователям, которые еще не загружали подобный контент. Ко всему прочему, пользователи получили возможность использовать Оптимизатор конверсий при настройке ставок в кампаниях по установке приложений.
Также рекламодатели могут создавать и запускать брендированную видеорекламу собственных приложений с функцией загрузки приложения в один клик. Каждое такое объявление будет содержать ссылку для загрузки приложения из магазина, при этом они могут различаться по размеру и формату в зависимости от приложения, вебсайта или устройства.
Также мобильная сеть поддерживает функционал внедрения глубоких ссылок на контент приложений в рекламные объявления. Данная функция пока доступна в бета-режиме, и каждый желающий может направить в рекламную сеть специальный запрос.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.