При автоматизированном назначении ставок в AdWords учитываются списки ремаркетинга
При назначении ставок для объявлений рекламодатели могут использовать списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм.
Теперь каждая компания может варьировать размер ставок в зависимости от настроек самих списков, геолокации, типа браузера и времени суток.
По словам представителей AdWords, сочетание данной возможности с функциональностью Оптимизатора конверсий и возможностью автоматического назначения ставок на базе целевой цены за конверсию и необходимого уровня рентабельности инвестиций в рекламу поможет клиентам сервиса получать заданное количество конверсий при размещении объявлений в поиске. Действуя вкупе, эти инструменты не только сверятся со списком ремаркетинга, но и смогут корректировать расценки сервиса.
Для того чтобы система могла использовать список ремаркетинга для корректировки ставок, он должен быть связан с группой объявлений. С одной группой объявлений допустимо связывать только один список ремаркетинга.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.