Расширены возможности импорта целей из Analytics в AdWords
Google расширил возможности пользователей сервисов Google Analytics и AdWords.
Новые настройки переноса целей в AdWords из Google Analytics помогут пользователям использовать возможности гибкого подсчета конверсии, откроют доступ к производству кастомизированной настройки окна конверсий и применению ценности конверсии к любым целям и транзакциям.
Эти нововведения помогут рекламодателям отдельно рассчитывать каждое конверсионное действие пользователя, которое совершается после клика по объявлению. Возможность установки окон конверсии на разные периоды (от 7 до 90 дней) поможет решать вопросы как долгосрочных программ пользователя (таких, как продажа автомобиля), так и краткосрочных проектов.
Меняя ценности конверсии, можно заложить различные значения для целей и транзакций, которые бы наилучшим образом отображали цели PPC-кампании, сохраняя значения, установленные в Google Analytics.
Рекламодатели также могут определять правила торгов (например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords). После расширения функционала ценности конверсии могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics. Обновление не отразится на статистике данных в Google Analytics.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.