Facebook готов к обновлению вида рекламных объявлений
Сотрудники социальной сети приступили к запуску обновлённого дизайна рекламных объявлений, которые можно увидеть в правой колонке.
Размер объявлений увеличится, и они будут походить на платные публикации в новостных лентах.
Начало редизайна связано с тем, что компания взяла курс на улучшение опыта взаимодействия пользователей с объявлениями. Предварительные эксперименты показали, что показатель CTR рекламы после проведения редизайна заметно увеличился.
Параллельно с этим разработчики отмечают, что из-за увеличения размеров рекламных блоков их количество на странице сократится. Как следствие, возрастёт конкуренция рекламодателей за показ объявления. Увеличится и аукционная стоимость показа объявления. Относительно этого представители компании убеждены, что новый формат, обеспечивающий более активное взаимодействие пользователей с рекламой, предоставит клиентам возможность компенсировать снижение количественных показателей за счет повышения качественных.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.