Google обновил атрибуты товарных объявлений
Представители сервиса Google Shopping сообщили о некоторых модификациях, затронувших спецификацию видов товара.
В процессе разработки были добавлены новые идентификаторы и доработаны существующие. Главным образом это коснулось атрибутов идентификации комплектации товаров, воспроизведения их наличия на складах продавца, времени возможной отправки. Так, одним из нововведений стало появление атрибута «дата поступления», который поможет покупателю получить информацию о том, когда предварительно заказанные им товары можно будет отгрузить. Дополнительные значения системы размеров и возрастного группирования позволят конкретнее описать предметы гардероба и помочь в их сортировке по потенциальным покупателям.
Современные требования к работе интернет-магазина основаны на доступности не только веб, но и мобильной его версии. Поэтому сервис теперь оснащен функцией, с помощью которой можно выкладывать ссылки на мобильные страницы.
Снизить объем информационного текста помогут новые ограничения в количестве символов в описании значения атрибутов.
Также были добавлены рекомендации по применению изображений: пользователям доступны советы по созданию фона картинки и ее качества, которые помогут им представить товар в более выигрышном свете.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.