Доступен инструмент прогнозирования бюджетов от Bing Ads
Инструмент прогнозирования бюджетов Bid Landscape, запущенный командой специалистов сервиса контекстной рекламы Bing Ads, теперь доступен пользователям, находящимся за пределами США.
Перед процедурой расширения аудитории разработчики усовершенствовали его до уровня групп объявлений. Это позволит пользователям проводить оценку эффективности изменения ставок не только на уровне ключевых фраз, но и в эквиваленте объявлений и их групп.
Функционал поможет при анализе изменений видимости контента по истечении недели после назначения других ставок.
Это позволяет использовать его для прогнозирования и планирования бюджета рекламной кампании, основываясь на оценке эффективности ставок.
Пользователи могут автоматически изменить ставки для всех объявлений группы, либо изменить их лишь для тех групп объявлений, по которым ранее не была установлена вручную отдельная ставка.
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.