Google запустил сервис оценки результативности рекламной стратегии
Оценить эффективность рекламной кампании поможет новый сервис от Google.
Представители компании объявили о запуске бета-версии сервиса Brand Lift, главное назначение которого – оценка результативности рекламной стратегии. Попробовать новый функционал можно в интерфейсе Google AdWords.
Чтобы разобраться в принципе работы Brand Lift, нужно проанализировать планирование кампании по продвижению. Так, для начала нужно определиться с брендовой метрикой для оценки и составить список конкурирующих с компанией брендов. На сегодняшний день доступны метрики для определения узнаваемости бренда и запоминаемости рекламы. Вскоре ожидается введение метрики предпочитаемого продукта.
Принцип работы таков: после запуска кампании видео-реклама транслируется одной части целевой аудитории, тогда как вторая группа ее не видит. Спустя некоторое время обеим группам пользователей рекламодатель задаёт вопросы в рекламном слоте True-View inStream, а сервис проводит обработку данных. После этого информация уходит к рекламодателю, со сравнением показателей обеих групп пользователей между собой. Отчеты представляют собой срезы по следующим показателям:
• пол,
• возраст,
• частота показов рекламы и ее влияние на узнаваемость бренда.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.