Google запустил сервис оценки результативности рекламной стратегии


Оценить эффективность рекламной кампании поможет новый сервис от Google.

Представители компании объявили о запуске бета-версии сервиса Brand Lift, главное назначение которого – оценка результативности рекламной стратегии. Попробовать новый функционал можно в интерфейсе Google AdWords.

Чтобы разобраться в принципе работы Brand Lift, нужно проанализировать планирование кампании по продвижению. Так, для начала нужно определиться с брендовой метрикой для оценки и составить список конкурирующих с компанией брендов. На сегодняшний день доступны метрики для определения узнаваемости бренда и запоминаемости рекламы. Вскоре ожидается введение метрики предпочитаемого продукта.

Принцип работы таков: после запуска кампании видео-реклама транслируется одной части целевой аудитории, тогда как вторая группа ее не видит. Спустя некоторое время обеим группам пользователей рекламодатель задаёт вопросы в рекламном слоте True-View inStream, а сервис проводит обработку данных. После этого информация уходит к рекламодателю, со сравнением показателей обеих групп пользователей между собой. Отчеты представляют собой срезы по следующим показателям:
• пол,
• возраст,
• частота показов рекламы и ее влияние на узнаваемость бренда.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014