Yahoo анонсировали возможность показа рекламы из Tumblr на все сайты сети
Компания сообщила о расширении показа продвигающих объявлений формата «Sponsored Posts» из Tumblr на все сайты собственной сети.
Новый функционал даст рекламодателям возможность показывать объявления более чем 800 миллионам уникальных пользователей ежемесячно. Эта возможность стала доступна благодаря особенностям платформы Yahoo Gemini, которая была запущена в феврале текущего года. Площадка объединила в одном интерфейсе особенности мобильной поисковой рекламы и нативного продвигающего контента.
По словам представителей Tumblr, теперь различные ресурсы Интернет-корпорации, в том числе и те сайты, которые содержат статейные материалы, могут передавать изображения, видео и текстовый контент не только на монитор ПК, но и на дисплеи мобильных устройств. Также та информация, которая доступна представителям компании, позволит брендам выбрать правильную целевую аудиторию в максимально короткий срок. Это должно способствовать росту узнаваемости бренда и повышению вовлечённости юзеров во взаимодействие с рекламными продуктами. Так, первые данные показали, что узнаваемость бренда выросла в среднем на 40%; лояльность пользователей – на 31, а число обращений к рекламным заголовкам стало стопроцентным.
Новости по теме:
Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
Нативная рекламная сеть от Yahoo
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.