Facebook усовершенствовал интерфейс мобильных объявлений
После запуска платформы по размещению продвигающего контента разного вида в мобильных приложениях группа разработчиков Facebook всерьез озаботилась вопросом развития и создания инструментов, помогающих маркетологам в продвижении товаров и услуг в мобильном формате.
Представители компании объявили о запуске нового формата продвигающего контента: теперь формат мобильных объявлений близок к рекламе для экранов ПК и ноутбуков. Помимо внешнего вида, объявления мало отличаются функциональными возможностями: их можно привязать к каждой из публичных страниц Facebook, добавлять в блоки социальный контекст и использовать возможности баттеров «Нравится», «Поделиться» и «Комментарий».
Новый функционал будет доступен владельцам аккаунтов и рекламодателям со 2 июля текущего года, а уже в начале августа все рекламные объявления автоматически примут новый вид. Также ожидается упрощение процедуры отслеживания трафика, который поступает владельцам сайтов, вследствие изменения расчета статистики доменов.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.