Запущен инструмент управления ставками для «Торговых кампаний» Google
Сотрудники команды Optmyzr представили рекламодателям специальный инструмент, созданный для работы со ставками при запуске «Торговых кампаний» в Google.
Новинка поможет тем пользователям, которые вынуждены управлять настройками рекламы в AdWords по множеству категорий продуктов и товаров.
«Shopping Bidder Tool» позволяет командам менеджеров отслеживать все настраиваемые параметры аккаунтов на одной странице и управлять ими. Специальные фильтры помогают узнавать об изменениях коэффициента ROI, статистике показов и кликов по интересующим объявлениям, цене за клик. Инструмент дает возможность вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и мгновенно отправлять данные в AdWords. Узнать о нем подробнее можно здесь: http://www.optmyzr.com/blog/bid-management-for-shopping-ads/
К слову, согласно последним исследованиям, доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» увеличиваются в среднем на 34%.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.