Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток
Bing Ads предложил пользователям возможность добавления UTM-меток в автоматическом режиме.
Данный функционал предназначен для исследования и изучения степени эффективности контента контекстной рекламы.
Прежде специалистам-маркетологам, начинающим работу по запуску кампании в Bing Ads, нужно было вручную выгружать URL, содержащие UTM-метки, или пользоваться услугами сторонних инструментов. Но благодаря стараниям команды Bing Ads, владельцы аккаунтов могут это сделать при помощи добавленных опций. Достаточно выбрать один из опционариев, расположенных в веб-интерфейсе сервиса, и имеющиеся в URL метки будут автоматически заменены, либо будет проведен анализ тех URL, которые не содержат меток.
Подобная возможность доступна специалистам, использующим для работы с кампанией Bing Ads API. UTM-метки добавляются в URL ссылки и позволяют выявлять такие параметры, как источник, название рекламной кампании, ключевое слово. Данные доступны для импорта в Google Analytics. Также они играют роль помощников в выявлении данных юзеров, переходящих со страницы объявлений контекстной рекламы непосредственно на сайт рекламодателя.
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.