Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток


Bing Ads предложил пользователям возможность добавления UTM-меток в автоматическом режиме.

Данный функционал предназначен для исследования и изучения степени эффективности контента контекстной рекламы.

Прежде специалистам-маркетологам, начинающим работу по запуску кампании в Bing Ads, нужно было вручную выгружать URL, содержащие UTM-метки, или пользоваться услугами сторонних инструментов. Но благодаря стараниям команды Bing Ads, владельцы аккаунтов могут это сделать при помощи добавленных опций. Достаточно выбрать один из опционариев, расположенных в веб-интерфейсе сервиса, и имеющиеся в URL метки будут автоматически заменены, либо будет проведен анализ тех URL, которые не содержат меток.

Подобная возможность доступна специалистам, использующим для работы с кампанией Bing Ads API. UTM-метки добавляются в URL ссылки и позволяют выявлять такие параметры, как источник, название рекламной кампании, ключевое слово. Данные доступны для импорта в Google Analytics. Также они играют роль помощников в выявлении данных юзеров, переходящих со страницы объявлений контекстной рекламы непосредственно на сайт рекламодателя.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014