Вышла обновленная версия Content API for Shopping
Google анонсировал запуск новой версии Content API for Shopping, которая помогает специалистам загружать необходимую информацию о товарах непосредственно на сервис без использования ручного ввода.
Многие специалисты оценили возможность управления обширными объемами информации программным способом, новая же версия обладает более глубокими возможностями и атрибутами. Теперь загрузка продуктовых листингов будет осуществляться автоматически. Это не только существенно сэкономит время рекламодателей, но и позволит владельцу бизнеса представлять свои товары более выгодным способом в сервисе Google «Покупки».
Обновленная версия функционала поможет зарегистрированным пользователям оперативно оценить обновление данных и ускорит процедуру мониторинга их качества. Помимо этого, клиентам станут доступны данные о качестве продаваемой продукции, возможных причинах отклонения ее отдельных единиц, а также быстрое обновление факта наличия искомого продукта и атрибутов его стоимости. Теперь потребители получат доступ к актуальным сведениям о стоимости и наличии товара на складе.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.