Facebook предложил рекламодателям новые возможности таргетинга
Специалисты-маркетологи, запускающие продвигающий контент в этой соцсети, получили возможность отслеживать воздействие объявлений на владельцев аккаунтов, посетивших их ресурсы, рекламируемые в поиске Google.
Подобный вид таргетинга даст рекламодателям Facebook возможность глубокого анализа вовлечённости пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних площадках, таких как сайты Google. Этот функционал был создан на основе анонсированной раннее представителями компании возможности исследования взаимодействия пользователей Bing и Yahoo с их рекламой.
По словам вице-президента компании Kenshoo, в паре с которой и был реализован функционал, это позволит получить предельно полную информацию о потенциальных клиентах, которые когда-либо соприкасались с рекламным контентом заказчика. Активировав функцию, специалисты смогут снизить затраты на рекламу и сделать ее более продуктивной.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.