Google запустил платформу для автоматизированной закупки видеорекламы
Нововведение получило название «Partner Select».
Согласно статистическим данным, инвестиции в видеорекламу за прошедший год увеличились на 2 млрд. долларов. Специалисты склонны считать такой тип продвижения одним из самых эффективных на сегодняшний день, и в связи с этим растет заинтересованность компаний в автоматизированном размещении рекламного контента премиум-уровня. Издатели же, в свою очередь, желают взаимодействовать с брендами без посредников и контролировать все этапы приобретения инвентаря.
Google представила новый рекламный инструмент «Partner Select», призванный удовлетворить запросы каждого участника этого процесса. Запуск платформы должен решить проблемы, связанные с инвестированием средств в качественную закупку подобного продвигающего контента. Специалисты уверены, что это станет возможным благодаря использованию современных технологий.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.