Доступны материалы исследования электронной коммерции в Беларуси
Закончено масштабное исследование рынка электронной коммерции Беларуси, с материалами которого теперь можно ознакомиться в свободном доступе.
В последние годы Байнет ищет своих измерителей. Наиболее масштабное исследование национальной доменной зоны было проведено весной 2014 аналитиками Openstat.
И вот на этой неделе московская исследовательская группа Data Insight представила профессиональное исследование интернет-коммерции в Беларуси, с материалами которого теперь можно ознакомиться здесь:
http://www.slideshare.net/Data_Insight/ss-35381154
Data Insight выражает благодарность TUT.BY за помощь в проведении работ. От них получено и приветственное слово презентации:
– Масштабное исследование белорусского рынка e-commerce прово- дится в нашей стране впервые. До сих пор мы могли лишь догадывать- ся, какую долю составляет онлайн-торговля в общем розничном то- варообороте и сколько это может стоить в деньгах. Теперь появилась возможность уверенно рассуждать и делать выводы о рынке электронной коммерции в Беларуси. Какие особенности поведения белорусских онлайн-покупателей? Сколько они готовы тратить? Какие товары они покупают в интернете? Почему выбирают тот или иной магазин? Как оплачивают и получают свои покупки? Сколько (потенциальных) покупателей используют за- рубежные сайты? Торговая площадка обычно оказывается в позиции наблюдателя, стоит как бы «над схваткой». Мы не продаем товары, не доставляем и не по- лучаем за них деньги. Наша задача – помочь пользователю в выборе, предоставить как можно больше информации о товарах, их характеристиках и продавцах, готовых сделать хорошее предложение. Очевидно, что без знания рынка и его потребностей хорошо зарабатывать не сможет никто: ни поставщики, ни магазины, ни те, кто оказывает дополнительные сервисы для них – логистические, платежные и многие другие... В реальности этот список гораздо длиннее. Поэтому мы сделали исследование «Белорусский рынок e-commerce» доступным и бесплатным для широкой аудитории. Надеемся, что в результате совместной работы в электронной торговле появится большое число новых игроков, которые смогут делать полезные и важные вещи для своего бизнеса и страны в целом. Во многих развитых странах интернет-торговля входит в число основных точек роста экономики, и хочется надеяться, что в скором времени мы присоединимся к их числу, - рассказала Евгения Чернявская, руководитель KUPI.TUT.BY.
Новости по теме:
Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах
И снова нарушения в интернет-торговле
Интернет-магазины обязали принимать электронные платежи
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.