AdSense запускает два новых формата рекламных блоков
У владельцев аккаунтов Google AdSense появилась возможность использовать новые форматы рекламных блоков - 970х250 и 300х1050.
Специалисты компании, изучив основные потребности пользователей, пришли к выводу, что увеличить показатели вовлеченности потребителей во взаимодействие с торговой площадкой поможет введение баннеров нестандартного формата крупного размера. Теперь владельцы бизнеса могут продвигать товары и услуги на "билбордах" размером 970х250 и "портретниках" размером 300х1050.
Такой подход к использованию рекламного места позволит не только разместить текстовые сообщения, но и дополнить их изображением, что открывает возможность настройки блоков по усмотрению рекламодателя. Единственным условием является размещение на странице сайта лишь одного из баннеров. Команда специалистов Google ставит перед собой задачу возможности автоматического применения самых разнообразных форматов продвигающего контента, делая это с учетом размещения других элементов страницы для каждого вида устройства.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.