В GA Premium появилась новая возможность
Очередное нововведение доступно пользователям Google Analytics.
Вследствие интеграции с Double Click Campaign Manager и Double Click Bid Manager пользователи смогут без труда анализировать реакцию и поведенческие характеристики покупателя на всех этапах его перемещения по каналам и механизмам на пути к совершению покупки.
Благодаря подобному знанию, менеджмент организаций сможет не просто наиболее эффективно оценивать статистику показа объявлений, но и в дальнейшем применять полученные данные при распределении маркетингового бюджета и поиске инвестиционных решений.
Также рекламодатели смогут глубже разобраться в принципе взаимодействия имеющихся и потенциальных покупателей с продвигающим контентом на платформе DoubleClick, отправлять ремаркетинговые списки из GA в Double Click Bid Manager.
Интеграция владельцам аккаунтов не просто получить большую скорость, но и воспользоваться возможностью автоматизированного и кастомизированного маркетинга.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.