Яндекс определил самые популярные у белорусов матчи ЧМ по хоккею


Матч с латышами стал для белорусов самой популярной игрой ЧМ по хоккею. А ещё белорусов интересовало, «сколько весит шайба» и «почему в хоккее можно драться».

Самым популярным у белорусов матчем чемпионата мира по хоккею в Минске стала игра сборных Беларуси и Латвии за выход в плей-офф. Об этом рассказали в пресс-службе компании Яндекс, ссылаясь на результаты всплесков послематчевых запросов к поисковой системе.

Матч с латышами обошел по популярности даже финал турнира. В 23:00, когда подопечные Глена Хэнлона после трёх забитых шайб вышли в четвертьфинал, белорусы задали Яндексу более 20 тыс. запросов на хоккейную тему. Пользователи спрашивали счёт, искали видеозаписи голевых моментов и произошедшей на льду потасовки, интересовались положением сборной в турнирной таблице и дальнейшими шансами команды.

На втором месте по числу запросов оказалась встреча команд Беларуси и России. Третье место занял напряжённый поединок национальной сборной с хоккеистами Швеции, после которого Беларусь завершила своё выступление на чемпионате. После этого «хоккейная» активность белорусских пользователей значительно снизилась и снова выросла в последний день чемпионата, когда состоялись финал и матч за третье место.




Всего же за время проведения турнира в Минске белорусские пользователи Яндекса задали 1,3 млн. поисковых запросов о хоккее, расписании, результатах и трансляции матчей. Очевидно, больше всего их интересовали игры с участием национальной сборной. А если оценивать поисковый интерес к матчам, в которых не участвовала родная сборная, то больше всего белорусы следили за поединками с участием России, США, Финляндии, Швеции и Германии.

Яндекс также просили прояснить непонятные моменты, касающиеся как самой игры, так и разных сопутствующих событий. Поисковик, например, спрашивали «сколько периодов в хоккее» и «что такое плей-офф». Пока одни повышали знания о правилах игры, другие выясняли, «сколько весит шайба» и с какой скоростью она летит. После каждого матча у зрителей возникали всё новые вопросы: например, «почему хоккеисты не поднимают упавшую клюшку» или «почему в хоккее убирают вратаря». Некоторых пользователей всерьёз взволновало, «почему в хоккее можно драться». Любопытство вызвала информация о том, «сколько весит форма хоккейного вратаря».



Многие запросы не были напрямую связаны непосредственно с игрой. Так, белорусы искали, где купить билеты на хоккей и сувениры чемпионата. Женская аудитория просила у Яндекса совет, «что одеть на хоккей девушке», а мужская – «какое пиво продают на ЧМ 2014 по хоккею». Пользователей также беспокоило, «где живут хоккеисты», «какие песни играют на чм 2014 по хоккею» и «что говорят хоккейные болельщики о Беларуси».

Более 420 тыс. белорусов посетили сайт посвящённого турниру спецпроекта Яндекса. Менее чем за месяц в информационном разделе h14.yandex.by они просмотрели более 3,4 млн. страниц о командах, игроках и матчах.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014