Google Analytics запустил инструмент Enhanced Ecommerce
Анонсированный в рамках конференции Google Analytics Summit 2014 инструмент Enhanced Ecommerce от Google стал доступен пользователям в бета-версии.
Нововведение разработано на основе отчётов для ecommerce, подвергшихся абсолютной переработке. Оно разрешает пользователям получать информацию обо всех ключевых данных о конверсии на площадке и поведении ее посетителей в удобном для последующего анализа виде. Помимо этого, Enhanced Ecommerce обладает функцией отслеживания статистики просмотров товаров с последующей загрузкой метаданных для их обработки и сравнения. Представители компаний смогут проводить расширенную сегментацию юзеров и следить за колебаниями в их поведении (исследуя такие действия, как частота использования «добавить в корзину» и других кликов). Возможности функционала предусматривают проведение аудита продающего ресурса для последующей его оптимизации:
• анализ лендингов;
• создание правил;
• управление вовлечённостью пользователей;
• повышение конверсии.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.