Как делать хороший PR и не пугаться результатов?
Человек, который забыл двух питонов в офисе у переводчиков на 1 апреля, получил независимую PR-премию PROзрения и пробежал ночной сверхмарафон за 6 часов (38 км) без тренировки. Автор книг «СуперФирма», «101 совет по PR», «Ты – СуперЛичность». Спикер, вышедший на сцену «Недели Байнета» босиком. Уже интересно, верно?
Роман Масленников – человек, на себе демонстрирующий преимущества PR в интернете
Аббревиатура PR (Public Relations) многих больше настораживает, чем всерьез интересует. При этом грамотный пиар в интернете – отличное средство создания яркого имиджа компании, а также успешного продвижения товаров и услуг. Мало того, надо понимать: даже если вы ничего не делаете, у вашей компании уже есть имидж в сети. И от вас зависит, будет он серым, вялым и негативным, или же – достойным, заметным и позитивным. Взять управление имиджем компании в свои руки – цель, за достижение которой стоит побороться, согласитесь.
Семинар «PR в интернете: путь от узнаваемости к известности» Романа Масленникова, генерального директора PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», организован Учебным центром SEOLAB (Минск).
Программа семинара:
Модуль 1. Начало: что есть PR и кто и зачем им занимается?
- PR в интернете: цели и задачи;
- проблемы бизнеса, которые решает PR;
- портрет специалиста по PR в интернете, его профессиональные компетенции;
- PR, реклама и маркетинг: место в системе координат.
Модуль 2. Карта PRодвижения бизнеса в интернете.
- Формирование имиджа компании: как и почему необходимо этим заниматься;
- инструментарий специалиста по PR: что, кто, когда, куда;
- системы и установки, методы эффективного продвижения компаний в интернете.
Модуль 3. Фишки, приемы, кейсы.
- Креатив в PR: настройка на генерацию идей и поиск элегантных решений;
- черный PR: секреты противостояния;
- немного о PR персоны и спичрайтинге;
- кейсы, примеры из практики;
- кейсы и вопросы от слушателей.
Изучить формат участия и забронировать последние оставшиеся места можно на сайте Учебного центра SEOLAB. До 27 июня не так много времени, стоит поспешить!
P.S. Еще действуют приятные скидки!
Важная информация
Дата и время проведения: 27 июня 2014 года с 11.00 до 18.00.
Стоимость:
при подаче заявки и оплате до 11 июня 2014 г. - 1 360 000 б.р.;
при подаче заявки и оплате с 12 по 20 июня 2014 г. - 1 440 000 б.р.;
при подаче заявки и оплате с 21 июня 2014 г. - 1 600 000 б.р.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
да ладно, ребята :)
это же дешёвое позёрство
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.