Google тестирует информационные карточки в AdWords
Сотрудник «Search Engine Land» Барри Шварц поделился с пользователями AdWords информацией о предстоящем запуске информационных карточек, созданных с применением информации, полученной в результате лингвистического подхода к поиску данных.
Функционал имеет вид всплывающих баннеров-окон компактного размера, которые возникают при клике на название площадки, располагающееся около быстрой ссылки (в сниппете).
Это очередная ступень тестирования, начало исследования работоспособности подобной возможности было положено в конце 2013 года.
Помимо этого, в первой половине марта текущего года Google проводил тестирование товарных объявлений в «Сети знаний». Для изучения работоспособности все коммерческое содержимое, транслировавшееся в Knowledge Graph, было помечено специальной надписью «Sponsored». При нажатии на значок «i», юзеру открывалось всплывающее окно с пояснением, почему ему было открыто именно это объявление.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.