Google Analytics Premium позволит группировать данные разных аккаунтов в один отчет
Владельцы аккаунтов Google Analytics Premium могут группировать информацию по нескольким площадкам в одном отчёте.
Компания запустила новую модель отчётов (Roll-Up Reporting), которые в единой выдаче предоставляют информацию по всем ресурсам, принадлежащим одному пользователю. Информация отображается независимо от формата площадки: вебсайт это или приложение для мобильного устройства. Разработчики считают, что этот функционал станет основным помощником топ-менеджмента компаний.
Подобные отчёты помогут специалистам мгновенно устранять возникающие проблемы и принимать решения, которые полностью будут соответствовать выбранному курсу компании. Основной упор в этом случае будет делаться на ранжирование данных о поведении посетителей нескольких различных ресурсов. Рабочее время менеджеров отныне не будет тратиться впустую на создание сводных отчетностей по каждому сайту с последующим их сравнением.
Новая возможность будет доступна пользователям после консультации персонального менеджера Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.