Mail.Ru Group введет оплату по модели CPI для мобильных рекламодателей
Новые возможности рекламодателям представила команда Mail.Ru Group.
Нововведение принципиально отличается от имеющейся модели CPC, где каждый переход по объявлению имеет определенную стоимость. Теперь же вводится принцип оплаты владельцем бизнеса каждой успешной установки приложения. Разработчики уверены, что подобное нововведение в скором времени будет играть роль стандарта для пользователей, размещающих рекламный контент на мобильных устройствах.
В ходе тестирования нового функционала один из онлайн-ритейлеров сумел привлечь порядка десяти тысяч юзеров в приложение своего ресурса за несколько суток.
Команда разработчиков также обратила внимание на возможности таргетинга, улучшив его при помощи добавления функции исключения из списка целевой аудитории пользователей, которые уже установили контент на своем устройстве.
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.