Facebook изменяет дизайн публичных страниц
Социальная сеть готова к повсеместному введению нового дизайна для пабликов.
Администраторы уже сейчас могут рассмотреть, как страница их организации будет отображена в обновлённом виде. Полный переход к новому стилю страниц брендов ожидается 6 июня этого года. Паблики не изменят своего вида и останутся двухколоночными. Лента сообщений будет размещаться в основной части экрана справа и располагаться в одну колонку. По левую сторону от нее будет расположен блок с основной информацией и контактами компании.
Данные о ключевых показателях страницы (число подписчиков, оповещения, настройки) перенесут в правый верхний угол и в правую колонку. Блок будет статичным и получит возможность открытия для просмотра при условии прокрутки ленты вниз.
Новый функционал даст возможность руководству создавать списки схожих страниц, анализировать и сравнивать основные показатели активности посетителей.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.