AdWords: изменения в работе с видео
Компания объявила о модификации кнопок-баннеров, размещенных в видеопроигрывателях и используемых для перенаправления пользователей на рекламируемый ресурс.
Процесс изменения произошел автоматически, и от пользователя не требуется установки дополнительных программ. Кнопки примут новый облик на всех устройствах (ПК и мобильных гаджетах).
Полупрозрачный баннер «Call-To-Action», располагающийся в нижней части плеера, теперь имеет информационную строку. Изменение габаритов баннера напрямую повлияло на удобство просмотра видео-контента.
Отчетность, где регистрируется количество переходов на продающий ресурс, также подверглась изменениям. Теперь она имеет усовершенствованную колонку метрик, возможность просмотра уровня конверсии по секторам целевой аудитории. Число пользователей, перешедших по ссылке на сайт, теперь отображается и учитывается в общей отчетности показателей AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.