Bing Ads обновил отчёт Geographical Location
Сотрудники рекламного сервиса Bing Ads модифицировали отчёт Geographical Location
Специалисты компании уделили особое внимание конкретному способу привязки, которые используют клиенты сервиса. Если прежняя версия отчёта не сообщала рекламодателю информацию о конкретном типе географической привязки, которую использовали в настройках кампании, то с недавних пор показатель «Location Type» информирует о типе привязки к местонахождению. Так, physical location говорит о принадлежности к физическому местонахождению объекта, а location of interest – о географической привязке, исходя из поисковых интересов пользователей. Также пункт «Most Specific Location» предлагает клиентам всевозможные варианты геотаргетингового ранжирования при использовании привязки.
Представители сервиса уверены, что данное обновление поможет существенно расширить настройки географического таргетинга, включая близлежащие населенные пункты и города.
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.