Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Компания Яндекс старается не отступать от курса, направленного на создание мультивалютного интерфейса.
Начав работу над модификацией в августе 2013 года, сегодня представители организации сообщили о том, что все рекламные агентства могут вносить в Директ данные о новых клиентах и валюте их платежей.
Данный функционал значительно упрощает ранжирование финансовых показателей в меню Директа, поскольку владельцам не приходится конвертировать расходы в условные единицы и обратно. Отныне все процессы по каждому конкретному клиенту, начиная от выставления счета и заканчивая определением стоимости клика и анализа статистических данных, можно проводить в денежных единицах платежа.
Представители компании предупреждают, что перевод денег внутри проводимых программ возможен исключительно в формате одной валюты. Итоговая статистика общего числа клиентов будет выводиться в том формате средств, в которых агентство провело большее количество кампаний.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.