Пользователям GDN доступен новый формат рекламы
Команда Google закончила работу над обновленным форматом баннерной рекламы в сети GDN (Google Display Network).
Новый функционал получил название Magazine Ads.
Неоспоримым преимуществом новинки перед другими модификациями объявлений можно назвать то, что продающий текст «механически» принимает формат, который доступен для трансляции в виде баннеров на площадках компаний-партнеров AdSense. Любой контент перед публикацией проходит систему ранжирования, организованную по принципу аукциона.
Примечательно, что владелец сайта в любой момент может наложить запрет на демонстрацию объявлений такого формата. Для этого достаточно воспользоваться соответствующими настройками аккаунта, расположенными во вкладке «Мои объявления».
Представители компании AdSense сообщили о том, что новый рекламный формат позволит значительно увеличить доход от продвижения товаров. Разработчики советуют пользователям настраивать блоки так, чтобы в них был доступен не только текстовый контент, но и баннеры с изображениями. Новый функционал станет своеобразным компромиссным решением для тех юзеров, которые предпочитают текстовые объявления, но желают получить места среди баннеров на вашем сайте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.