Yahoo запускает нативную рекламу
Новый формат рекламы от Yahoo призван обеспечить большую глубину взаимодействия с целевой аудиторией
Специалисты компании Yahoo прилагают все усилия, чтобы выйти на первые строчки рейтинга рынка поисковой рекламы и поиска. Специалисты посчитали, что более половины посетителей платформы используют для поиска информации мобильные устройства. Для того чтобы облегчить юзерам пользование поисковиком, был официально представлен новый мобильный функционал – визуально обогащенные блоки нативной рекламы.
Теперь все платные объявления примут вид другого контента на страницах пользователя (заметок, рекомендаций, фото- и видеоматериалов) т.е. станут выглядеть более естественно. Они станут своеобразным визуальным и содержательным дополнением к основной информации, обеспечивая максимальную глубину взаимодействия юзеров с объектами продвижения. Разработчики уверены, что подобный формат гарантирует высокие показатели кликабельности. В настоящее время формат доступен для рекламодателей из США, но вскоре будет представлен для клиентов рекламной сети Yahoo по всему миру.
Новости по теме:
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.