Как минимизировать потери отпускного сезона
Пора отпусков – это ожидаемый период спокойствия, и будем честными — период низкой эффективности в бизнесе. Отпуска, замены, паузы в деловых отношениях… Знакомо? Учебный центр SEOLAB предлагает вам отличный способ с толком провести отпускной сезон.
Традиционно лето для большинства компаний выглядит как пунктир: директор в отпуске — основной клиент уехал отдохнуть — ведущий специалист в отпуске — менеджер улетел на острова — готовы работать, но ушла в отпуск главбух и договор некому визировать … и т.д.
Каждый хочет отдохнуть!
И с этим не поспоришь. Трудно спорить, когда и самому хочется захлопнуть крышку ноутбука, взять пляжное полотенце и уйти в рассвет…
Нет, мы не продаем горящие туры
За путевками обращайтесь в свое любимое турагентство. Мы же предлагаем вам несложный способ снизить ущерб, который каждый год причиняет вам «неэффективная» пора отпусков. Учебный центр SEOLAB делает вам предложение, от которого трудно отказаться. Летом, пока все отдыхают, надо учиться!
Оцените преимущества:
● Вам не нужно с трудом выкраивать пару часов в напряженном графике – летом ваше расписание выглядит намного более свободным, согласитесь.
● Вы свободно можете уехать на неделю-две – мы предоставляем полный доступ к видеозаписям и всем материалам прошедших занятий.
● В конце лета, когда все вокруг снова оживится и ваши загорелые и отдохнувшие коллеги приступят к работе, вы удивите их новыми идеями и предложениями!
В ближайшее время стартуют наборы на следующие программы:
май 2014
● «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете»;
● «Контекстная реклама: секреты продающего клика»;
● «SEO для руководителей».
июнь 2014
● «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика»;
● Практический курс рекламного копирайтинга «Тексты, которые приносят деньги»;
● «Веб-аналитика. Расширенный курс».
Проведите лето с пользой!
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.