Facebook запустил инструмент анализа потребительской аудитории
После недавнего релиза новых метрик для видео представители социальной сети объявили о запуске нового инструмента для анализа аудитории потребителей, который поможет расширенно сегментировать и анализировать данные о покупках.
Нововведение, названное Audience Insights, призвано помочь рекламодателям получать мониторинговую информацию о целевой аудитории. Пользователи смогут узнать не только географические, половозрастные и демографические сведения, но и получить данные об особенностях и специфике поведения покупателей (работа, уровень образования, предпочтительные места проведения свободного времени). Инструмент будет учитывать и обрабатывать данные на основании Facebook-активности, принимая во внимание приспособления, которые юзеры используют для выхода в сеть, и факторы, повлиявшие на решение о покупке, а также поведение человека в минуту её совершения.
Разработчики уверены, что Audience Insights будет функционировать параллельно Page Insights, не пересекаясь с ним. Представители компании подтверждают, что при его создании придерживались политики конфиденциальности, и вся информация о пользователях будет анонимной.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.