Клиентам Google AdWords стали доступны скрипты MCC
Стадия бета-тестирования завершена для скриптов Google AdWords, которые были разработаны специально для аккаунтов Центра клиентов, и теперь они доступны всем пользователям сервиса.
В новых инструментах используется язык javascript.
Применение подобных мини-программ позволяет пользователям сервиса автоматизировать работу с данными отчётов и автоматизировать настройки и синхронизацию статистики аккаунтов.
К примеру, скрипт можно использовать для автоматизированного анализа ключевых слов, использующихся в аккаунтах. При этом его можно настроить таким образом, чтобы он автоматически и с определённой периодичностью собирал статистику ключевых слов, а затем сводил их в таблицы.
Чтобы начать работу с функционалом, клиенту достаточно войти в свой аккаунт Центра клиентов и выбрать раздел «Scripts» в панели меню.
Желающим начать работу со скриптами AdWords MCC представители Google AdWords предлагают ознакомиться со следующей документацией:
• Руководством для начинающих;
• Технической документацией по работе с API MCC;
• Перечнем готовых кодов и примерами использования скриптов;
• Списком готовых инструментов и решений, созданных при помощи скриптов Google AdWords.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.