Twitter и LinkedIn расширили возможности языкового таргетинга


Популярный сервис микроблогов Twitter и соцсеть для профессионалов LinkedIn предоставили пользователям новые возможности языкового механизма определения целевой аудитории.

Функционал позволит рекламодателям таргетировать продвигающие твиты и аккаунты в пределах одного региона с различными языковыми настройками. Это нововведение поможет эффективно запустить продающие тексты и рекламу в тех странах, где основной процент населения говорит на нескольких языках. Также рекламодатели смогут получить преимущества для проведения кампаний по всему миру, но при этом транслировать объявления на языке определенной языковой группы. Другими словами, рекламодатель может таргетировать сообщения на русскоговорящих пользователей, проживающих на территории Беларуси или Украины. В настоящее время настройки поддерживают двадцать языков, и рекламодатели со всего мира могут воспользоваться функцией посредством Ads API.

Установка предпочтительного языка осуществляется на основе изучения и глубокого анализа выборки (целевой группы). На выбор влияет целый ряд сигналов и факторов: языковые настройки профиля, язык сообщений пользователя.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014