Twitter и LinkedIn расширили возможности языкового таргетинга
Популярный сервис микроблогов Twitter и соцсеть для профессионалов LinkedIn предоставили пользователям новые возможности языкового механизма определения целевой аудитории.
Функционал позволит рекламодателям таргетировать продвигающие твиты и аккаунты в пределах одного региона с различными языковыми настройками. Это нововведение поможет эффективно запустить продающие тексты и рекламу в тех странах, где основной процент населения говорит на нескольких языках. Также рекламодатели смогут получить преимущества для проведения кампаний по всему миру, но при этом транслировать объявления на языке определенной языковой группы. Другими словами, рекламодатель может таргетировать сообщения на русскоговорящих пользователей, проживающих на территории Беларуси или Украины. В настоящее время настройки поддерживают двадцать языков, и рекламодатели со всего мира могут воспользоваться функцией посредством Ads API.
Установка предпочтительного языка осуществляется на основе изучения и глубокого анализа выборки (целевой группы). На выбор влияет целый ряд сигналов и факторов: языковые настройки профиля, язык сообщений пользователя.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.