«Серебряный Меркурий» расширяет форматы рекламных фестивалей


Один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится с 3 по 6 июня в Москве на 7-ми площадках.

Деловая программа XIV Фестиваля «Серебряный Меркурий», охватывающая сферы рекламы, маркетинга, креатива, искусства и культуры расположится одновременно на семи пространствах города Москвы.

Дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов рекламы и маркетинга, а также молодых рекламистов будут сконцентрированы на площадках дизайн-завода FLACON 4, 5 и 6 июня. Здесь пройдут секции: «Маркетинг вовлечения», «Digital», «Спорт-маркетинг», «Media» и др. Отдельного внимания заслуживает ряд дискуссий, запланированных на данной площадке, среди которых «Креатив – жив или мертв?» и «Нужен ли маркетинг современному искусству?».

В pop-up клубе «Door 19» 4 июня организованы секции по тематикам, находящимся на стыке маркетинга и искусства. Во время работы этой площадки будут затронуты аспекты, касающиеся продвижения креативных площадок и молодых дизайнеров. Одним из кураторов выступит продюсер Алексей Боков.

Впервые в истории рекламных фестивалей России на «Серебряном Меркурии» будет реализован новый формат площадки, который расположится у Голицынского пруда ЦПКиО им. Горького в летней студии телеканала «Москва 24». Здесь 4 июня состоится публичная защита проектов конкурса «Молодой Меркурий», предварять которую будет эксклюзивное занятие школы телеведущих, на котором юных участников обучат правильной и эффектной манере подачи информации. На следующий день, 5 июня, в студии пройдет креативный баттл, в рамках которого будущие и начинающие рекламисты посоревнуются в создании неординарных решений и генерации идей с признанными авторитетами креатива. Оба мероприятия будут транслироваться онлайн на портале www.m24.ru и на основной площадке фестиваля – дизайн-заводе FLACON.

Вечером второго фестивального дня, 4 июня, в Республика University (ТЦ «Цветной») состоится специальный мастер-класс для широкой аудитории в рамках «Серебряного Меркурия». Завершать деловую программу 5 июня будет закрытый показ роликов-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions в новом для российского зрителя формате – зрители и эксперты смогут проследить изменения в предпочтениях каннского жюри за последние 3 года.

Образовательную программу для любителей и новичков рекламы специально для «Серебряного Меркурия» подготовила и Академия коммуникаций Wordshop, на площадке которой 4 и 5 июня пройдет серия мастер-классов и креативных сражений.

Откроет фестиваль эксклюзивная выставка произведений из личных архивов арт-директоров ADCR (Art Directors Club Russia). Уникальная экспозиция будет доступна в выставочном пространстве Московского музея современного искусства на Петровке (ММОМА) всего 1 день – с 10:00 3 июня.

Традиционно «Серебряный Меркурий» сочетает в своей программе как блоки образовательных и бизнес-мероприятий, так и мероприятия приятного времяпрепровождения. Ежедневно на протяжении всего Фестиваля организаторы предлагают своим гостям посетить ряд светских коктейлей, культурных вечеров и даже занятия по йоге.

Нынешний «Серебряный Меркурий» поставил перед собой рекордные цели. Беспрецедентная по масштабам рекламных фестивалей Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере.

Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок Фестиваля состоятся заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация / Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».

Прием конкурсных проектов на XIV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» открыт до 10 мая. Единый билет на посещение всех мероприятий Фестиваля доступен по специальной цене 8 000 рублей при регистрации до 20 мая. Подача работ и регистрация на фестивальную программу доступны на официальном сайте www.silvermercury.ru. По запросу действует система бронирования столов на Церемонию награждения (Ray Just Arena, 6 июня).

Официальные страницы Фестиваля в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/SilverMercuryAward
Instagr.am/silvermercury2014



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014