AdWords опубликовал руководство по работе с ключевиками
Компания Google выпустила "методичку" в помощь начинающим специалистам.
Google AdWords опубликовал универсальное пособие для владельцев бизнеса и сайтов, в котором были собраны лучшие практики по работе с ключевыми словами. Разработчики уверены, что изучив предложенную информацию, интернет-маркетологи смогут задействовать весь потенциал учетной записи компании. В пособии раскрываются секреты поиска ключевых слов, советы по таргетингу и расширению области охвата аудитории и многое другое.
Так, прочитав методичку, пользователи узнают, что ключевые слова должны отображать многообразие запросов пользователей и, что немаловажно, соответствовать целям и задачам бизнеса.
Положительное влияние на развитие компании окажет обеспечение максимального ответа на запросы, релевантные направлению деятельности организации. Если владелец бизнеса имеет дело с несколькими продуктами, нелишним будет составление ключевых слов, объединяющих их в одну группу. Для того чтобы избежать необходимости постоянного обновления списка ключевиков, стоит использовать динамический поиск объявлений для упрощения процедуры управления счетом. Уточнение трафика минус-слов сэкономит бюджет, оградив компанию от кликов пользователей, в планы которых не входит сотрудничество и покупка продукции.
Найти руководство можно здесь: http://services.google.com/fh/files/blogs/google-keywords-to-the-wise.pdf
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.