FB внедряет систему расширенных метрик для видео публичных страниц.
Сотрудники социальной сети официально заявили о запуске новых метрик для видеоконтента, публикуемого владельцами публичных страниц.
Новый функционал будет запущен в ближайшее время и поможет обладателям корпоративных страниц проводить детальный анализ воздействия содержимого ролика на пользователей.
Теперь можно посмотреть данные не только о количестве просмотров, но и уточнить продолжительность просмотра видео, узнать уровень заинтересованности аудитории контентом и получить данные о глубине просмотра конкретного ролика юзерами.
Новые метрики позволят владельцам аккаунтов рассчитывать количество уникальных пользователей в общей доле просмотров, длившихся более 3 секунд. Также система учитывает автовоспроизведение видео в ленте новостей пользователя. Для рекламодателей полезной окажется возможность разделение аудитории, просмотревшей видео, на основе ряда признаков, (пол, возраст, страна). Эта статистика позволит владельцам публичных страниц определить, в какую часть ролика лучше встраивать рекламные обращения, адресованные потребителям.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.