Google: ссылки теряют свою значимость
Очередной подкаст для вебмастеров от представителя компании Google Мэтта Катса посвящен вопросу влияния ссылок на ранжирование.
В скором времени они перестанут иметь большое значение для поисковой системы. И если раньше ссылочная масса имела определенное влияние для определения позиции сайта в процессе ранжирования, то теперь крупнейшие компании постепенно отказываются от такого подхода.
По словам главы команды Google по борьбе с вредоносным контентом, входящие ссылки по-прежнему являются полезными при выявлении степени важности и полезности ресурса для пользователей. Однако разработчики решили сделать упор на выявление качества содержимого сайтов посредством определения авторов материалов и их авторитетности. Это стало возможным с введением «диалогового поиска», где система разбирает и понимает запрос полностью. Эта функция позволяет достигать более качественных результатов. Но даже в свете имеющегося прогресса в компании продолжат учитывать ссылочную массу, по крайней мере, в течение ближайшего года.
Напомним, Яндекс в марте текущего года отключил ссылочное ранжирование в Московском регионе для половины коммерческих тематик.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.