Первый минский киберчемпионат по ретро-играм пройдет 15 мая
До старта первого теплого лампового киберчемпионата Old School Tournament Minsk остается всего девять дней. 15 мая любители и профессионалы старых добрых игр из эпохи DOS’а и динозавров смогут встретиться в стенах БГУИР, чтобы сразиться в трех киберспортивных дисциплинах и пообщаться друг с другом.
Организаторами мероприятия стали не менее теплые и ламповые, чем сами игры, белорусские издания «Компьютерные вести» и «Виртуальные радости», при поддержке Факультета компьютерных систем и сетей Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. Организаторы обещают, что каждого, кто придет, ожидают гигабайты фана и олдскула:
- схватки в самых лучших командных играх 90-х: Warcraft 2, Doom 2 и Quake
- игровая зона на кремниевых машинах из далекого прошлого
- общение с другими фанатами любимых ламповых игр
Призы и подарки уже ожидают участников и гостей, так что приходите посмотреть, поболеть – и, конечно же, поиграть!
Ждем вас 15 мая в 15.00, Минск ул. Гикало, 9 4-й корпус БГУИР.
Для того, чтобы принять участие в качестве киберспортсмена, нужно предварительно зарегистрироваться. Обсудить мероприятие можно здесь или здесь.
Информация об играх
Doom II: HellonEarth (1994) — классическийшутер от первого лица и одна из популярнейших в 90-х компьютерных игр. Отличий от предшественника, считающегося "отцом шутеров", было немного. Один новый вид оружия, несколько новых монстров да новые уровни больших размеров. Однако Doom II продавался в магазинах, тогда как Doom и его родственник Wolfenstein 3D распространялись по схеме shareware. Такой ход принес разработчикам невероятную по тем временам прибыль в 100 млн долларов.
Warcraft II: TidesofDarkness (1995) — классика жанра стратегий в реальном времени. Вместе с первой частью игры определили развитие стратегий на десятилетие вперед и ввели разработчика Blizzard в ряды "элиты игроделов". Их последователь StarCraft в "нулевых" стал стандартной киберспортивной дисциплиной и почти национальным видом спорта Южной Кореи.
Quake (1996) — первый полностью трехмерный шутер и один из первых с возможностью игры не только по локальной сети, но и через интернет. Графический движок Quake стал платформой для целого поколения "стрелялок". Считается, что с появлением игры возникло и понятие киберспорта — многопользовательских баталий на профессиональном уровне.
Информация об организаторах
«Компьютерные вести» старейшее белорусское ИТ-издание, существующее как газета с 1994 года. Начиная с 2011-го работает исключительно в электронном формате. Портал KV.by является сегодня одним из самых популярных сайтов по ИТ-тематике в Беларуси.
Газета "Виртуальные радости" издается в Беларуси с 2000 года и является известнейшим белорусским изданием об играх. Портал VRGames.by – один из популярнейших ресурсов Байнета по тематике компьютерных игр, игровому железу, кино и книгам.
БГУИР – ведущий белорусский вуз, дающий образование в сфере электроники и информационных технологий. В вузе обучается около 17 тысяч студентов, магистрантов и аспирантов, в том числе более 500 — из других стран. Ведется подготовка иностранных и белорусских студентов на английском языке.
Факультет компьютерных систем и сетей является одним из ведущих факультетов в Республике Беларусь по подготовке ИТ-специалистов. На сегодняшний день на факультете обучаются более 1900 студентов, На факультете работают более 220 преподавателей, из них 10 докторов, профессоров, 84 кандидата наук, доцентов. По результатам проведенного опроса в 2010 г. компаний-резидентов ПВТ ФКСиС занимает первое место в Tоп-10 факультетов вузов Беларуси, выпускники которых востребованы в Парке высоких технологий.
Информационные партнеры мероприятия
Контактная информация
Контакты от «Компьютерных вестей»:
e-mail: info@kv.by
skype: vadim.stankevich
GSM: +375293785457
Контакты от «Виртуальных радостей»:
Телефон: (017) 217-43-15, (029) 871-83-40.
E-mail: vr@vrgames.by, Skype: anurielby
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.