Google: агентства смогут стать сертифицированными партнерами в области видеорекламы
Компания модифицирует и расширяет функционал программы Partners.
Её запуск состоялся год назад, и основной целью разработчики видели организацию обучения участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Это стало возможным благодаря объединению всех существующих обучающих программ на общей платформе и открытию пользователям доступа к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.
С недавнего времени представители агентств сферы интернет-маркетинга могут получить статус сертифицированного партнёра Google в области видео-рекламы на площадках YouTube и в Google Display Network.
По словам представителей Google, новый вид сертификации создан для представителей отрасли, которые имеют опыт работы над запуском кампаний видео-рекламы, и призван помочь агентствам делиться опытом со своими клиентами.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.