Google изменил дизайн объявлений Display Network
Новый дизайн объявлений в сети GDN призван облегчить распространение контента.
Компания Google модифицировала дизайн объявлений, публикуемых пользователями рекламной сети Display Network. Основной задачей разработчиков было сделать объявления, запускаемые клиентами, легко читаемыми на всех типах устройств.
С 1 мая рекламные блоки имеют новую цветовую палитру и шрифты. Сочетание серо-голубой гаммы, по мнению специалистов, поможет улучшить визуальный вид контента и его восприятие.
Модифицированная палитра будет установлена по умолчанию для каждого пользователя. Поклонники мобильных устройств по достоинству оценят особенности шрифта Roboto. Благодаря его свойствам, содержимое объявлений будет отлично вписываться в структуру десктопов и экраны планшетов и телефонов. По словам главного разработчика Клайда Ли, данные изменения имеют цель приблизить шрифт, использующийся в объявлениях, к шрифту, который применяется в операционной системе Android.
Клавиши управления СТА также подверглись изменению: они стали более заметными при просмотре объявлений на различных устройствах.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.