«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»!
24-26 апреля в Минске прошел VI Международный фестиваль «Белый Квадрат»- главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси. В этом году на Фестиваль подано рекордное количество работ – 1603, в 13 конкурсах, 122 номинациях. В «Белом Квадрате» приняли участие представители 21 страны мира.
Возможность проявить себя творческой молодежи представил конкурс «Молодые креаторы», традиционно проводящийся в рамках Фестиваля «Белый Квадрат»и позволяющий молодым рекламистам проявить свой творческий потенциал, решая предложенный Партнером практический кейс.
Партнером конкурса «Молодые креаторы» впервые стала группа компаний А-100 Девелопмент, которой был предложен один из самых сложных кейсов за историю конкурса. Тем не менее, уровень поданных работ оказался по-настоящему профессиональным. На конкурс было заявлено около двух десятков работ. В финал вышли 7 наиболее содержательных презентаций, открытая защита которых состоялась 25 апреля.
Перед молодыми креаторами была поставлена задача разработать digital-кампанию по продвижению бренда нового жилого района Новая Боровая, старт строительства которого намечен на середину 2014 года.
Победителями конкурса «Молодые креаторы» стали Анастасия Гривнак и Василий Синюхин, которые получили полные аккредитации на Международный Фестиваль рекламыRed Apple, экипированные велосипеды со шлемами безопасности от А-100 Девелопмент, а также возможность пройти практику в отделе рекламы и PR А-100 Девелопменти попробовать реализовать собственные идеи.
В рамках города Минска и Минского района Новая Боровая станет одним из самых масштабных проектов на ближайшие годы. На территории порядка 100 га в течение 10-15 лет планируется построить около 1 млн. кв.м. жилья, социальную и коммерческую инфраструктуру.
Светлана Шевлик, директор компании «А-100 Девелопмент»:
- Предполагаю, что не так часто компании, специализирующиеся на строительстве и управлении недвижимостью, в Беларуси участвуют в фестивале маркетинга и рекламы. Для нас это уже вполне естественная вещь. А-100 Девелопмент не строит квадратные метры, мы создаем городскую среду. Это невозможно сделать, изначально не формируя брендтой территории, где появляется жилой квартал.
У нас уже есть успешный опыт создания цельного бренда жилого квартала. Я имею в виду Зеленый Бор. 8 лет назад это был пустырь в 6 километрах от кольцевой, сегодня это – известный квартал, с узнаваемыми атрибутами и своей четкой системой ценностей – экология, здоровье, семья, неравнодушное товарищество собственников, неординарность. У Зеленого Бора, как у сильного бренда, есть даже свои фанаты.
Наверное, если бы мы просто хорошо делали свое основное дело – я имею в виду строительство – какие-то элементы бренда возникли бы стихийно. Но я уверена, что значительная часть успеха в недвижимости, в том числе и коммерческого, объясняется сильной маркетинговой концепцией и ее креативной реализацией.
Новая Боровая – это уже не квартал, это район и масштаб задач, которые перед нами стоят, еще больше. И мы с самого начала настроены развивать его как современный европейский район для активных людей, не похожий ни на один другой микрорайон города. Новая Боровая будет сочетать в себе элементы smart и social-city (две самые актуальные концепции в градостроительстве).
Основы бренда «Новая Боровая» закладываются уже сегодня. Идет творческий процесс и конкурс молодых креаторовна Белом Квадрате –часть этого творческого процесса. Здесь эпицентр креативной мысли Беларуси. Мы предложили ребятам использовать современные каналы коммуникации – Интернет, мобильные устройства, и разработать digital-кампанию по продвижению района. Я искренне верю в успех этого проекта, потому что, на мой взгляд, сегодняшняя молодежь, 20-25-летние, это настоящий креативный класс, с высоким уровнем внутренней свободы и европейским мышлением.
С подробным перечнем победителей VI Фестиваля «Белый Квадрат» можно ознакомиться на официальном сайте www.adfest.by .
Новости по теме:
Звездное супер-мега-шоу – 18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!»
«Серебряный Меркурий» расширяет форматы рекламных фестивалей
Если дедлайн продлевают — значит — это кому-нибудь нужно?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.