«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»!


24-26 апреля в Минске прошел VI Международный фестиваль «Белый Квадрат»- главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси. В этом году на Фестиваль подано рекордное количество работ – 1603, в 13 конкурсах, 122 номинациях. В «Белом Квадрате» приняли участие представители 21 страны мира.

Возможность проявить себя творческой молодежи представил конкурс «Молодые креаторы», традиционно проводящийся в рамках Фестиваля «Белый Квадрат»и позволяющий молодым рекламистам проявить свой творческий потенциал, решая предложенный Партнером практический кейс.

Партнером конкурса «Молодые креаторы» впервые стала группа компаний А-100 Девелопмент, которой был предложен один из самых сложных кейсов за историю конкурса. Тем не менее, уровень поданных работ оказался по-настоящему профессиональным. На конкурс было заявлено около двух десятков работ. В финал вышли 7 наиболее содержательных презентаций, открытая защита которых состоялась 25 апреля.





Перед молодыми креаторами была поставлена задача разработать digital-кампанию по продвижению бренда нового жилого района Новая Боровая, старт строительства которого намечен на середину 2014 года.

Победителями конкурса «Молодые креаторы» стали Анастасия Гривнак и Василий Синюхин, которые получили полные аккредитации на Международный Фестиваль рекламыRed Apple, экипированные велосипеды со шлемами безопасности от А-100 Девелопмент, а также возможность пройти практику в отделе рекламы и PR А-100 Девелопменти попробовать реализовать собственные идеи.



В рамках города Минска и Минского района Новая Боровая станет одним из самых масштабных проектов на ближайшие годы. На территории порядка 100 га в течение 10-15 лет планируется построить около 1 млн. кв.м. жилья, социальную и коммерческую инфраструктуру.

Светлана Шевлик, директор компании «А-100 Девелопмент»:

- Предполагаю, что не так часто компании, специализирующиеся на строительстве и управлении недвижимостью, в Беларуси участвуют в фестивале маркетинга и рекламы. Для нас это уже вполне естественная вещь. А-100 Девелопмент не строит квадратные метры, мы создаем городскую среду. Это невозможно сделать, изначально не формируя брендтой территории, где появляется жилой квартал.

У нас уже есть успешный опыт создания цельного бренда жилого квартала. Я имею в виду Зеленый Бор. 8 лет назад это был пустырь в 6 километрах от кольцевой, сегодня это – известный квартал, с узнаваемыми атрибутами и своей четкой системой ценностей – экология, здоровье, семья, неравнодушное товарищество собственников, неординарность. У Зеленого Бора, как у сильного бренда, есть даже свои фанаты.

Наверное, если бы мы просто хорошо делали свое основное дело – я имею в виду строительство – какие-то элементы бренда возникли бы стихийно. Но я уверена, что значительная часть успеха в недвижимости, в том числе и коммерческого, объясняется сильной маркетинговой концепцией и ее креативной реализацией.

Новая Боровая – это уже не квартал, это район и масштаб задач, которые перед нами стоят, еще больше. И мы с самого начала настроены развивать его как современный европейский район для активных людей, не похожий ни на один другой микрорайон города. Новая Боровая будет сочетать в себе элементы smart и social-city (две самые актуальные концепции в градостроительстве).

Основы бренда «Новая Боровая» закладываются уже сегодня. Идет творческий процесс и конкурс молодых креаторовна Белом Квадрате –часть этого творческого процесса. Здесь эпицентр креативной мысли Беларуси. Мы предложили ребятам использовать современные каналы коммуникации – Интернет, мобильные устройства, и разработать digital-кампанию по продвижению района. Я искренне верю в успех этого проекта, потому что, на мой взгляд, сегодняшняя молодежь, 20-25-летние, это настоящий креативный класс, с высоким уровнем внутренней свободы и европейским мышлением.

С подробным
перечнем победителей VI Фестиваля «Белый Квадрат» можно ознакомиться на официальном сайте www.adfest.by .



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014