AdWords запустил визуальные отчеты в Планировщике ключевых слов
Пользователи Планировщика ключевых слов от Google AdWords отметили появление новых дополнений для более подробного и глубокого разбора данных.
Одним из нововведений стала возможность составления графика с функцией указания периода времени для оценки трафика и инструмент сравнения дат, выполняющий сопоставление различных периодов времени и представления их в графическом виде. Также появилась возможность сравнивать движение статистики ключевых слов и групп объявлений. Пользователи мобильных устройств по достоинству оценят инструмент Mobile trends, который сравнивает объем запросов с телефонов с числом запросов с других устройств.
Новые временные периоды анализа данных позволяют предпринимателям выводить отчет за любой интересующий их временной отрезок. Это очень удобно для бизнесменов, занимающихся продвижением сезонной продукции и товаров, а также для изучения реакции покупателей на появление новинок и специальных предложений. Появилась и возможность визуализировать данные сегментирования по типу мобильных устройств и местонахождению пользователей, что очень удобно для расчета числа кликов по запросам в зависимости от региона покупателя.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.