AdWords: таргетинг улучшен, метрики расширены


Новые функционалы AdWords на службе у рекламодателей.

Представители Google в рамках Форума AdWords Performance анонсировали очередные обновления сервиса. Одним из нововведений стала возможность функционального объединения рекламных кампаний для эффективного сочетания поисковых функционалов и мобильного контента. Это не только улучшит качество выбора целевой аудитории, но и позволит учитывать частоту и количество совершаемых внутри приложений покупок. Также специалисты озаботились вопросом вовлеченности пользователей и созданием благоприятных условий для активного использования ими приложений. Эти функции будут выполнять re-engagement campaigns, которые будут адресовать пользователей напрямую на страницы контекстной и медийной рекламы. Ко всему прочему, в скором времени станет доступна возможность отслеживания реального числа потребителей на протяжении функционирования мобильного приложения.

Модифицированный вариант «Estimated Total Conversions» предоставит рекламодателям еще больше информации о действиях пользователей. Владельцы бизнеса также смогут визуализировать данные отчетов, компонуя их в удобные графики и диаграммы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014