AdWords: таргетинг улучшен, метрики расширены
Новые функционалы AdWords на службе у рекламодателей.
Представители Google в рамках Форума AdWords Performance анонсировали очередные обновления сервиса. Одним из нововведений стала возможность функционального объединения рекламных кампаний для эффективного сочетания поисковых функционалов и мобильного контента. Это не только улучшит качество выбора целевой аудитории, но и позволит учитывать частоту и количество совершаемых внутри приложений покупок. Также специалисты озаботились вопросом вовлеченности пользователей и созданием благоприятных условий для активного использования ими приложений. Эти функции будут выполнять re-engagement campaigns, которые будут адресовать пользователей напрямую на страницы контекстной и медийной рекламы. Ко всему прочему, в скором времени станет доступна возможность отслеживания реального числа потребителей на протяжении функционирования мобильного приложения.
Модифицированный вариант «Estimated Total Conversions» предоставит рекламодателям еще больше информации о действиях пользователей. Владельцы бизнеса также смогут визуализировать данные отчетов, компонуя их в удобные графики и диаграммы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.