Google запускает +Post для рекламодателей


Владельцы бизнеса могут использовать новую рекламную «фишку» от Google.

Закончились тестовые испытания нового вида рекламных объявлений пользователей Google. Еще в декабре 2013 года специалисты компании предложили крупнейшим зарубежным концернам попробовать увеличить вовлеченность аудитории поисковика в процесс коммуникации с брендом. Для этого вместо привычного формата rich media производители использовали рекламу +Post. Показатели превзошли все ожидания: коэффициент откликов был значительно выше.

С 16 апреля этого года всем владельцам бизнеса, размещающим рекламу на площадках Google +, доступен новый формат. Обязательным условием является соблюдение определенного минимального числа подписчиков. Данный функционал позволяет предпринимателям изымать любой фрагмент документа или изображения, размещенного на страницах поисковика, и преобразовывать его в дисплейную рекламу. Помимо этого,+Post дает брендам возможность начать диалоговое общение с клиентами непосредственно под размещенным объявлением. Юзеры могут задать интересующие вопросы, комментить содержимое или присоединяться к встрече Hangout.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014