Google запускает +Post для рекламодателей
Владельцы бизнеса могут использовать новую рекламную «фишку» от Google.
Закончились тестовые испытания нового вида рекламных объявлений пользователей Google. Еще в декабре 2013 года специалисты компании предложили крупнейшим зарубежным концернам попробовать увеличить вовлеченность аудитории поисковика в процесс коммуникации с брендом. Для этого вместо привычного формата rich media производители использовали рекламу +Post. Показатели превзошли все ожидания: коэффициент откликов был значительно выше.
С 16 апреля этого года всем владельцам бизнеса, размещающим рекламу на площадках Google +, доступен новый формат. Обязательным условием является соблюдение определенного минимального числа подписчиков. Данный функционал позволяет предпринимателям изымать любой фрагмент документа или изображения, размещенного на страницах поисковика, и преобразовывать его в дисплейную рекламу. Помимо этого,+Post дает брендам возможность начать диалоговое общение с клиентами непосредственно под размещенным объявлением. Юзеры могут задать интересующие вопросы, комментить содержимое или присоединяться к встрече Hangout.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.