«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: СТРЕМИТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ!


Генеральным партнером VI Международного Фестиваля «Белый Квадрат» стала компания «Модум». В преддверии стремительно надвигающегося Фестиваля, который пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля, мы побеседовали с директором компании, Ириной Викторовной Скуратович.

С чем связано решение поддержать Фестиваль?

«Белый Квадрат» собирает профессионалов маркетинга и рекламы разных стран, Фестиваль посещают представители многих белорусских предприятий, так как он дает прекрасную возможность участникам ознакомиться с передовым международным опытом, инновационными инструментами в индустрии коммуникаций, которые, безусловно, играют огромную роль в построении и продвижении бренда на рынке. Именно поэтому нам импонирует позиция Генерального партнера Фестиваля, ведь она сочетается с позицией компании «Модум». В своей деятельности мы также стремимся к совершенствованиюкачества, постоянно обновляем ассортимент нашей продукции и профессиональный подход к маркетингу является ключевым звеном для повышения конкурентоспособности предприятия на международном рынке.

Компания «Модум» - производитель продукции европейского качества, с изысканным дизайном, соответствующим мировым стандартам, компания №1 в Беларуси по производству средств по уходу за полостью рта среди отечественных производителей. Как удалось достичь такого уровня? Каких принципов в работе Вы придерживаетесь?

Использование инновационных разработок в области сырья от всемирно известных фирм-производителей, современного высокотехнологичного оборудования и креативного подхода к созданию продуктов – вот те главные критерии, которые обеспечивают качество выпускаемой нами продукции. 99% всего сырья для нашей продукции поступает из-за рубежа. Основные поставщики — это Европа, но мы поставляем сырье также из Кубы, США, Турции, Индии, других стран, поскольку в Беларуси практически не выпускается сырья для косметики.Мы принципиально используем только высококачественное сырье. Недавно мы подтвердили сертификат ИСО 9001, который получили в 2004 годуи каждый год подтверждаем его соответствие. Именно эта система контроля качества работает на предприятии не номинально, а в полной мере. В будущем планируем получить сертификацию GMP, которая позволит нам выпускать медицинскую косметику. Вся косметика также получает соответствующие государственные сертификаты качества.

Продукция «Модум» пользуется широким признанием среди потребителей, так, например, совсем недавно Вы стали победителем Премии «Народная Марка Беларуси», призером и двукратным финалистом Премии. Поделитесь, пожалуйста, секретом успеха.

В своей работе мы стремимся соответствовать ожиданиям потребителей, следить за изменениями их вкусов и предпочтений, ведь их мнение для нас прежде всего. Достигаем мы этого путем открытого и активного общения посредством различных интернет-порталов, социальных сетей, непосредственного общения с товароведами в торговых сетях. К примеру, мы проводим тестирование на специальном сайте diva.by. Этот портал дает возможность попробовать наш продукт и написать отзыв. Здесь неподкупные люди пишут свое мнение, мы их выслушиваем, принимаем к сведению их замечания. Мы даем ответы на каждую реплику, высказанную потребителем, стараемся донести до нашего покупателя, что мы хотели своим продуктом сказать. Мы ведем постоянную коммуникацию с потребителем.

Какие продуктовые линейки вы выпускаете на сегодняшний день? Будете ли расширять ассортимент?


На данный момент наш ассортимент насчитывает свыше 400 продуктов, а это более 20 серий. Основной упор мы делаем на производство средств по уходу за полостью рта, пеномоющих средств, средств по уходу за кожей лица. В последние три года фирма интенсивно занималась разработками в своей научно-исследовательской лаборатории и сейчас на рынок мы готовим выводить три совершенно новые серии: это высококачественные зубные пасты и средства по уходу за полостью рта "Вундердент",косметический комплекс средств для стимулирования роста волос "Модум бамбук", эффективность его действия доказана клиническими исследованиями. Третий — детская серия "Бэби фрэнд", которая не имеет аналогов в Беларуси и предназначена для деток от нуля до трех лет. Кроме этого мы недавно выпустили на рынок много новых уникальных продуктов. Это, например, индикатор для полости рта, которыйпозволяет обучить взрослых и детей правильно чистить зубы.

Какие еще цели стоят перед вашим бизнесом?

В этом году мы уже заканчиваем формировать свой торговый портфель. Он в принципе будет сформирован, и в ближайшие годы мы будем его лишь понемногу дополнять какими-то новинками и поддерживать его. Мы также планируем расширить сеть продаж, как на белорусском рынке, так и в странах СНГ. Выйдем и за пределы Содружества, поставим продукцию в Иран, Йемен, Сирию. Для этого уже есть предварительные договоренности.

В каких социально значимых проектах вы участвуете?

"Модум" всегда участвует в социальных проектах, поддерживает детские учреждения, у нас есть подшефные школы, детские дома. Мы стараемся выделять для них выпускаемый нами продукт для детей и подростков. Кроме того участвуем в поддержке спортивных мероприятий, школы художественной гимнастики, акробатики.

Календарная весна в самом разгаре, а вот настоящая весна, как говорится, придет на «Белом Квадрате». Чтобы Вы хотели пожелать в этой связи женщинам?

Женщина должна выглядеть красивой всегда, несмотря ни на какие сезоны, несмотря на то, намечается ли какое-то важное событие, например, «Белый Квадрат», или обычный рабочий день. Важный момент – это умение разбираться в косметике, правильно ухаживать за собой. Но главное, чтобы у женщины всегда горели глаза. Для этого много других факторов. Но как выглядит женщина, зависит и от правильного выбора косметики.

Получить подробную информацию о Фестивале «Белый Квадрат», а также ознакомиться с образовательной программой Фестиваля, можно на официальном сайте www.adfest.by .



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014