В GA новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists
Новый подход к организации списков для Smart lists: разработчики Google Analytics обновили принцип действия списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Управлять и использовать для исследований полученные данные система будет автоматически.
При создании этого сертифицированного приложения применялись алгоритмы машинного обучения. Множество ресурсов в режиме конфиденциальности предоставляют системе показатели соотношения активных посетителей к «молчащим». Ко всему прочему, эти функционалы способны анализировать сигналы, содержащие информацию о продолжительности посещений, глубине изучения страниц клиентом, их геопозицию, браузер и тип устройства. Подвергая глубокому анализу сочетание этих данных, машина самостоятельно определяет конкретных посетителей, расположенных к конверсии. Подобным образом автоматически организуется и работа «Smart lists». Учитывая данные о стоимости каждого конкретного юзера и его действий на площадке сайта, Analytics имеет возможность автоматически регулировать настройки мероприятий ремаркетинга.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.