Не залогинился – получи отказ!
В скором времени компания Google прекратит сообщать реферер-данные из платного поиска сторонним рекламодателям.
Эта категория пользователей сможет просматривать данные отчетов на страницах Google Webmaster Tools для оценки эффективности объявлений.
В первую очередь это отразится на качестве и чистоте аналитических данных, однако окажет большое влияние и на безопасность для пользователей поисковиков.
Однако конкретной информации о сроках вступления в силу нововведений в отчёты системы Google Analytics на данный момент нет. Еще сегодня они остаются неизменными, и каждый рекламодатель гарантировано может открыть данные с полезной информацией для оптимизации и совершенствования работоспособности своих кампаний и поисковых страниц. Они совместно с основными показателями эффективности формируются из совокупности поисковых запросов, генерирующих переходы по объявлениям и автоматического управления ключевыми словами.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.