Половина рекламы в Twitter нерелевантна
Недавно проведенный опрос пользователей социальной сети Твиттер показал, что более половины из них считают рекламные объявления, показываемые в ленте, не соответствующими их интересам.
Отметим, впрочем, что в опросе принимали участие всего лишь триста четыре пользователя социалки, хотя их и можно причислить к активной части владельцев аккаунтов. Говоря о результатах исследования, нельзя не заметить, что около сорока процентов опрошенных вообще не обращают внимания на рекламные объявления. Также большая часть участников опроса выразили уверенность, что система выбирает рекламу хаотично, не опираясь на их предпочтения. Если бы объявления подбирались исходя из интересов пользователей Твиттера, они бы с готовностью взаимодействовали с контентом. По крайней мере, так считает большинство опрошенных.
Несмотря на такие, казалось бы, неутешительные результаты исследования, специалисты уверены, что реклама в микроблогах — перспективное направление, и чем больше рекламодателей начнут работу в этой среде, тем более релевантными станут рекламные объявления.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.