Половина рекламы в Twitter нерелевантна


Недавно проведенный опрос пользователей социальной сети Твиттер показал, что более половины из них считают рекламные объявления, показываемые в ленте, не соответствующими их интересам.

Отметим, впрочем, что в опросе принимали участие всего лишь триста четыре пользователя социалки, хотя их и можно причислить к активной части владельцев аккаунтов. Говоря о результатах исследования, нельзя не заметить, что около сорока процентов опрошенных вообще не обращают внимания на рекламные объявления. Также большая часть участников опроса выразили уверенность, что система выбирает рекламу хаотично, не опираясь на их предпочтения. Если бы объявления подбирались исходя из интересов пользователей Твиттера, они бы с готовностью взаимодействовали с контентом. По крайней мере, так считает большинство опрошенных.

Несмотря на такие, казалось бы, неутешительные результаты исследования, специалисты уверены, что реклама в микроблогах — перспективное направление, и чем больше рекламодателей начнут работу в этой среде, тем более релевантными станут рекламные объявления.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014