Каттс: "популярность" сайта не есть "авторитетность"
Мэтт Каттс, главный борец поискового гиганта Google со спамом, рассказал, на что следует обращать особое внимание при стремлении к популярности ресурсов.
Как объяснил Каттс, владельцам сайтов и веб-мастерам необходимо четко знать разницу между понятиями «популярности» и «авторитетности», так как первое вовсе не означает, что сайт будет находиться на высоких позициях в выдаче. Как стало известно, поисковый робот Google учитывает целый ряд определенных сигналов, которые свидетельствуют об авторитетности того или иного ресурса. И если вам захочется, например, создать своему сайту хорошую репутацию в сфере медицины или спорта, придется постараться куда больше, нежели просто для наращивания внешней ссылочной массы с подходящими по тематике анкорами.
Закончил выступление Каттс новостью о том, что в скором времени нас ждет очередной апдейт, после которого на первых местах в рейтинге выдачи окажутся не просто ресурсы с высокой посещаемостью, а сайты, имеющие хорошие показатели авторитетности.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.